Письма

Программа оценки особых образовательных потребностей детей – иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации
Методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан
Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан
Письмо Минпросвещения России от 08.02.2024 № 07-502
Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (Письмо Минобрнауки России от 10 февраля 2015 № ВК-268/07)
Письмо Минобрануки России от 14.07.2014 № ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма
Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч. году (Письмо Минпросвещения России от 28 августа 2021 г. № АБ-1362/07)
О направлении разъяснений в связи с утверждением примерного Положения об организации логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (Письмо Минпросвещения России от 14 сентября 2020 г. № ДГ-1484/07)
Об организации работы по СИПР (Письмо Минобрнауки России от 15 марта 2018 г. № ТС-728/07)
Об оказании логопедической помощи (Письмо Минпросвещения России от 10 августа 2020 г. № ВБ-1589/07)
Письмо Минобрнауки России от 11.07.2016 № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению федерального государственного стандарта начального общего образования слепых и слабовидящих обучающихся (ФГОС для слепых и слабовидящих соответственно)»
Письмо Рособнадзора от 16 апреля 2015 г. № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2014 г. № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью»
Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 мая 2014 г. № ВК-1048/07 «О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов»
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2014 г. № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 № 06-281 "О направлении Требований" (вместе с "Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса", утв. Минобрнауки России 26.12.2013 № 06-2412вн)
Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании»