- Психологическое сопровождение реализации основной образовательной программы:
- участие в создании развивающей безопасной образовательной среды Центра;
- проведение мониторинга эффективности внедряемых программ и технологий обучения;
- экспертиза программ обучения в части определения их соответствия возрастным и психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.
- Участие в проектировании и реализации программ коррекционно-развивающей направленности.
- Повышение психологической компетентности участников образовательного процесса (администрации, педагогов, обучающихся): психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся по проблемам обучения, воспитания, развития.
- Организация и участие в мероприятиях по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; социального сиротства, ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов.
- Психологическая профилактика школьной тревожности и личностных расстройств; эмоционального выгорания - личностных и профессиональных деформаций педагогов общеобразовательной организации.
- Взаимодействие с педагогическим коллективом/классными руководителями, администрацией, психолого-педагогическим консилиумом, психолого-медико-педагогической комиссией, советом профилактики, с образовательными организациями, учреждениями и организациями здравоохранения и социальной защиты населения по созданию условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья обучающихся, оказанию им психологической поддержки, содействию в трудных жизненных ситуациях.